Время работы — с 9:00 до 18:00 Выходные дни — Сб и Вс
 

Открыть свой магазин

  • Вид деятельности: бутик элитного домашнего текстиля;
  • Регион: Украина;
  • Инвестиции в товар: 45000-50000 Евро;
  • Инвестиции в оборудование: 8000-10000 Евро;
  • Стоимость лицензии: 2500 Евро;
  • Роялти: нет;
  • Отчисления на рекламу: 2%;
  • Сайт: carreblanc.com

Марка Carre Blanc (Каре Блан) — французский лидер в области постельного белья и домашней одежды, распространяемой в специализированных бутиках. Каждый сезон коллекций Carre Blanc распределяется на пять тем: спальное, банное, столовое, декоративное и детское белье.

Каждая тема отличается оригинальностью и комфортом. Постельное белье с изысканной тончайшей цветочной вышивкой по хлопку, элегантные декоративные подушки, мягкие банные полотенца из пушистого и прекрасно впитывающего влагу модала, праздничные скатерти Carre Blanc, яркое детское постельное белье и пижамы, уютные халаты, мягкие коврики для ванной, удобные тапочки, забавные детские игрушки — все эти изделия Carre Blanc наполняют дом комфортом, подчеркивают индивидуальный стиль и помогают создать уютную атмосферу.

Бутики Carre Blanc представляют собой сеть магазинов-филиалов и магазинов, работающих по принципу франчайзинга. Международная сеть магазинов состоит из более чем 250 торговых точек в сорока странах.

Позиции Carre Blanc в Украине достаточно прочны. Это подтверждает успешная работа 13 бутиков в Харькове, Киеве, Одессе, Донецке, Ялте, Днепропетровске, Херсоне и Львове и постоянно растущая клиентура марки. Открытие фирменного бутика Carre Blancна условиях франчайзинга — это надежное вложение капитала, которое несомненно принесет прибыль.

Ведущие производители: Турция, Португалия, Франция, Китай.

Основные рынки сбыта: США, Великобритания, страны Восточной Европы, страны Азии.

Преимущества франшизы Carre Blanc:

  1. Широкий монобрендовый ассортимент домашнего текстиля для всей семьи: одеяла, подушки, постельное белье, пледы, пеньюары, полотенца, скатерти, пляжные полотенца, конверты для новорожденных, игрушки, детские пижамы и т.д.
    Возможность продажи каждого изделия отдельно, например, наволочки или простыни;
  2. Постоянное обновление коллекций. В течение года выпускается более 32 линий домашнего текстиля, включающих в себя все перечисленные выше типы товаров.
    Существуют и базовые коллекции, позволяющие поддерживать стабильный оборот бутика. Около 25% предложенного в бутике товара составляет детский ассортимент;
  3. Высокая ликвидность товара;
  4. В бутиках, существующих более двух лет, доля постоянных покупателей составляет 70% от общего количества продаж;
  5. Получение полного пакета документов по управлению торговой точкой;
  6. Предоставление консультаций по бухгалтерскому учету, формам учетных и аналитических отчетов, мерчандайзингу;
  7. Консультации по дизайн-проекту помещения;
  8. Национальная рекламная поддержка;
  9. Наличие в Украине общейдисконтной программы для бутиков

Мы подготовим для вас:

  1. Индивидуальный 3D-проект;
  2. Зонирование торговой площади;
  3. Подбор и расчёт потребностей в торговом оборудовании;
  4. Расчет товарного обеспечения для запуска бутика;
  5. Обеспечение фирменной рекламной продукцией;
  6. Организация стажировки для вашего персонала;
  7. Автоматизация процессов. Мы можем организовать ведение товарного и финансового учета на специально разработанной нами учетной программе в режиме удаленного доступа, что позволит вам автоматизировать процессы движения товаров, а также следить за анализом финансовой успешности бутика

ВАЖНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО: ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ТОВАРНЫХ ОСТАТКАХ В СЕТИ БУТИКОВ В РЕЖИМЕ ON-LINE.

Требования к помещению:

  1. Площадь не менее 30 м²;
  2. Месторасположение в центральной части города;
  3. Наличие парковки перед бутиком;
  4. Наличие открытых витрин