Открыть свой магазин
- Вид деятельности: бутик элитного домашнего текстиля;
- Регион: Украина;
- Инвестиции в товар: 45000-50000 Евро;
- Инвестиции в оборудование: 8000-10000 Евро;
- Стоимость лицензии: 2500 Евро;
- Роялти: нет;
- Отчисления на рекламу: 2%;
- Сайт: carreblanc.com
Марка Carre Blanc (Каре Блан) — французский лидер в области постельного белья и домашней одежды, распространяемой в специализированных бутиках. Каждый сезон коллекций Carre Blanc распределяется на пять тем: спальное, банное, столовое, декоративное и детское белье.
Каждая тема отличается оригинальностью и комфортом. Постельное белье с изысканной тончайшей цветочной вышивкой по хлопку, элегантные декоративные подушки, мягкие банные полотенца из пушистого и прекрасно впитывающего влагу модала, праздничные скатерти Carre Blanc, яркое детское постельное белье и пижамы, уютные халаты, мягкие коврики для ванной, удобные тапочки, забавные детские игрушки — все эти изделия Carre Blanc наполняют дом комфортом, подчеркивают индивидуальный стиль и помогают создать уютную атмосферу.
Бутики Carre Blanc представляют собой сеть магазинов-филиалов и магазинов, работающих по принципу франчайзинга. Международная сеть магазинов состоит из более чем 250 торговых точек в сорока странах.
Позиции Carre Blanc в Украине достаточно прочны. Это подтверждает успешная работа 13 бутиков в Харькове, Киеве, Одессе, Донецке, Ялте, Днепропетровске, Херсоне и Львове и постоянно растущая клиентура марки. Открытие фирменного бутика Carre Blancна условиях франчайзинга — это надежное вложение капитала, которое несомненно принесет прибыль.
Ведущие производители: Турция, Португалия, Франция, Китай.
Основные рынки сбыта: США, Великобритания, страны Восточной Европы, страны Азии.
Преимущества франшизы Carre Blanc:
- Широкий монобрендовый ассортимент домашнего текстиля для всей семьи: одеяла, подушки, постельное белье, пледы, пеньюары, полотенца, скатерти, пляжные полотенца, конверты для новорожденных, игрушки, детские пижамы и т.д.
Возможность продажи каждого изделия отдельно, например, наволочки или простыни; - Постоянное обновление коллекций. В течение года выпускается более 32 линий домашнего текстиля, включающих в себя все перечисленные выше типы товаров.
Существуют и базовые коллекции, позволяющие поддерживать стабильный оборот бутика. Около 25% предложенного в бутике товара составляет детский ассортимент; - Высокая ликвидность товара;
- В бутиках, существующих более двух лет, доля постоянных покупателей составляет 70% от общего количества продаж;
- Получение полного пакета документов по управлению торговой точкой;
- Предоставление консультаций по бухгалтерскому учету, формам учетных и аналитических отчетов, мерчандайзингу;
- Консультации по дизайн-проекту помещения;
- Национальная рекламная поддержка;
- Наличие в Украине общейдисконтной программы для бутиков
Мы подготовим для вас:
- Индивидуальный 3D-проект;
- Зонирование торговой площади;
- Подбор и расчёт потребностей в торговом оборудовании;
- Расчет товарного обеспечения для запуска бутика;
- Обеспечение фирменной рекламной продукцией;
- Организация стажировки для вашего персонала;
- Автоматизация процессов. Мы можем организовать ведение товарного и финансового учета на специально разработанной нами учетной программе в режиме удаленного доступа, что позволит вам автоматизировать процессы движения товаров, а также следить за анализом финансовой успешности бутика
ВАЖНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО: ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ТОВАРНЫХ ОСТАТКАХ В СЕТИ БУТИКОВ В РЕЖИМЕ ON-LINE.
Требования к помещению:
- Площадь не менее 30 м²;
- Месторасположение в центральной части города;
- Наличие парковки перед бутиком;
- Наличие открытых витрин